Ювелирный холдинг SOKOLOV запустил пилотные продажи украшений в новом для отрасли формате – через вендинговые автоматы, говорится в сообщении компании. На сегодняшний день установлены уже восемь аппаратов: четыре в Москве, по одному в Казани, Костроме, Воронеже и Перми.
Вендинговые автоматы размещены в зонах высокого трафика – фудкорты, зоны развлечений и отдыха. До конца ноября будут установлены еще 17 автоматов в российских аэропортах и сетевых продуктовых ритейлерах с высокой проходимостью. Директор по маркетингу компании Даниил Хрусталев отметил, что каждый вендинговый аппарат должен приносить не менее 1,8 млн руб. в год.
В декабре будут проанализированы результаты пилота и далее планируется масштабировать сеть до 1 тыс. вендинговых автоматов в 2026 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


