Sokolov вышел на рынок Китая и открыл первый магазин в стране — в Шанхае, говорится в сообщении ювелирного бренда.

В рамках пилотного проекта компания откроет в Шанхае еще два магазина, которые начнут работу в первой половине июля.

Инвестиции в проект составят до $10 млн в ближайшие два года, уточнили в компании.

Ассортимент магазинов на 60% будет состоять из изделий из золота, на 40% — из серебра. В них будут представлены шесть коллекций, «специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая».

Средний чек в золоте составит $500-600 — чуть ниже, чем у лидера локального рынка Chow Tai Fook ($800).

Компания намерена выйти на оборот в $100 000 в месяц в течение первого года работы — это будет считаться успешным результатом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.