Российские ювелирные бренды начали занимать освободившуюся нишу премиального сегмента: сеть Sokolov открыла три первых магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

В ассортименте представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. до 1,6 млн руб.

По словам представителя компании, при среднем чеке около 100 тыс. руб. годовой оборот одного магазина может достигать примерно 150 млн руб. Для сравнения: за первую половину 2024 года средний чек в Sokolov составил 8,18 тыс. руб.

В компании также рассказали, что предпосылкой выхода Sokolov в премиальный сегмент стал уход из России мировых ювелирных брендов, на которые к началу 2022 года приходилось около 10% продаж. До ухода зарубежных брендов доля импорта на российском рынке, по оценке BusinesStat, составляла более 80%.

С начала 2022 года ряд премиальных и люксовых брендов прекратили поставки в Россию и закрыли здесь свои магазины: среди них Bvlgari, Tiffani, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент