Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы за девять месяцев 2023 года: оборот холдинга вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достиг 33,2 млрд рублей.

При этом оптовые продажи выросли на 79%, а розничные онлайн и оффлайн продажи — на 45%, до 23 млрд рублей.

Онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт выросли на 51% до 6 млрд рублей, а через маркетплейсы — в 3 раза, до 4 млрд рублей. Онлайн-продажи составляют 30% совокупного оборота компании.

За девять месяцев компания открыла 42 франшизы в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 132. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 30% в портфеле компании (9,9 млрд рублей).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент