Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: оборот ювелирного вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 19,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
При этом оптовые продажи выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн продажи — на 42%.
Рост оптового канала продаж в 1,7 раз в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2023 года компания открыла 31 франшизу в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 120, рассказали там.
Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза и составил 15 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 88% до 6,9 млрд рублей, составив 35% совокупного оборота компании.
С начала 2023 года компания открыла 59 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывает 515 торговых точек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.