Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 31% год к году и достигла 32 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В два раза выросли розничные продажи — на них теперь приходится 75% совокупной выручки бренда (24 млрд руб). Треть оборота розницы обеспечили онлайн-продажи, где выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
Ассортимент Sokolov в 2022 году увеличился до 55 тысяч товарных позиций (SKU). По итогам года 2/3 выручки приходятся на украшения из золота (рост 32%). На 22% до 10 млрд рублей выросли продажи изделий из серебра.
В прошлой году ритейлер открыл 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.