Российская ювелирная сеть Sokolov намерена провести двойной листинг в Нью-Йорке и Москве в 2023 году, пишет Reuters со ссылкой на управляющего партнера компании Артема Соколова.

Весной 2022 года компания собирается провести pre-road show.

По его словам, компания рассчитывает на значительный рост выручки и развитие розничной сети.

«В США мы рассматриваем как Нью-Йоркскую биржу, так и Nasdaq, — отметил Соколов. — Чтобы получить хороший free float и хорошую ликвидность, мы хотим привлечь около $500 млн».

Впервые о планах провести IPO Соколов заявил еще в сентябре. Тогда он отмечал, что это может произойти «в перспективе двух лет», но детали не уточнял.

Выручка сети за первые три квартала года составила около 20 млрд рублей ($275 млн), а за год составит около 30 млрд рублей— это в два раза больше, чем в прошлом году. пишет Reuters.

К концу 2021 года у компании будет 350 магазинов — два года назад было 20. Сеть также планирует открыть 15-20 магазинов в Казахстане и запустит розничную сеть в Германии в следующем году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент