С каждым годом объёмы продаж собственных торговых марок (СТМ) в торговой сети «Пятёрочка» растут, а продукция всё чаще появляется в чеках гостей. Торговая сеть поделилась последними тенденциями на примере СТМ «Мясная Ферма», средняя оценка которой у гостей составляет 4,89 из 5, согласно внутренней аналитике компании за первое полугодие 2023 года.
Отношение потребителей к собственным торговым маркам (СТМ) сегодня сильно меняется. Благодаря высокому качеству и отличным вкусовым характеристикам они конкурируют с известными, зарекомендовавшими себя, игроками, при этом предлагают более выгодные цены.
«Пятёрочка» активно развивает данное направление. Миссия СТМ совпадает с запросом гостей «Пятёрочки Поэтому товары СТМ уже встречаются в каждом третьем чеке гостей сети.
Доверие покупателей дополняется и активными промо-механиками. Продукция собственных торговых марок продвигается в разных каналах коммуникации, охватывая как стандартные способы в виде рекламы на ТВ, так и digital сегмент, что способствует их популяризации и привлечению внимания потребителей. Таким образом СТМ уже сейчас полноправный участник рынка, успешно конкурирующий с известными брендами.
«Мы продолжаем знакомить потребителей с эксклюзивными брендами сети, создавать новые марки и запускать новые продукты, а также поддерживать и улучшать качество на достойном уровне, чтобы гость мог сделать в «Пятёрочке» все необходимые покупки по выгодным ценам», – комментирует Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента СТМ торговой сети «Пятёрочка».
Тренд на продукцию СТМ особенно ярко прослеживается на примере собственной торговой марки «Пятёрочки» — «Мясная Ферма», купить которую можно только в магазинах сети. Все мясные продукты марки изготовлены из качественного сырья от проверенных производителей. Кроме того, торговая марка получила высокие оценки от 152 990 покупателей «Пятёрочки» в мобильном приложении и средний балл за первое полугодие 2023 года составил 4,89 из 5 возможных.
Стремление быть первыми по качеству и по вкусу присутствует не только в коммуникации «Мясная ферма», но и «Fish House», и «Global Village». В том числе и в видеороликах, которые торговая сеть выпустила на федеральных телеканалах, чем обеспечила себе пристальное внимание. С одной стороны, «Пятёрочка» показывает все уникальные преимущества собственных брендов. С другой — торговая сеть рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. И для усиления эффекта «Пятёрочка» дополнительно использовала промо предложение, чтобы генерировать трафик в магазины.
«Мясная Ферма» https://www.youtube.com/watch?v=Am4vjeZa70k
«Fish House» https://www.youtube.com/watch?v=tlh2eXk2L34
«Global Village» https://www.youtube.com/watch?v=0A_lW5hKpoc
«В 2023 году СТМ «Пятёрочки» выпустили 6 роликов на ТВ. Мы плавно перешли от промо-роликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы. Это не только отражается на силе бренда и драйвит продажи, но и положительно влияет на CVP сети», – комментирует Татьяна Марченко, бренд менеджер по коммуникациям и продвижению СТМ торговой сети «Пятёрочка».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.