Собственник крупнейшего интернет-магазина Rozetka.ua Владислав Чечоткин обвинила компанию "Эпицентр", развивающую сеть строительных супермаркетов, в неконкурентном поведении и давлении на поставщиков.

"Эпицентр" давно, наверное, два года, требует от поставщиков не продавать товар в "Розетку". Это вымогательство звучит так: если ваш товар будет в "Розетке", вас не будет на полках "Эпицентра". От тех поставщиков, которые крупнее и "Эпицентр" не может их задавить, требуют цены на полке ниже, чем в "Розетке", и контроль цены в "Розетке"… По мнению "Эпицентра", цены в "Розетке" должны устанавливать не мы, а "Эпицентр", — написал В.Чечоткин на своей странице в соцсети Facebook.

По его словам, такое поведение "Эпицентра" уничтожает конкуренцию на рынке.

"Когда конкуренция будет больше, потребитель только выиграет. Но сейчас это попытка не создать конкуренцию, а уничтожить ее", — подчеркнул владелец Rozetka.ua.

Агентству "Интерфакс-Украина" пока не удалось получить комментарии относительно сложившейся ситуации в компании "Эпицентр".

Изначально специализирующийся на электронике и бытовой технике магазин Rozetka.ua постепенно расширяет свой ассортимент товаров. В настоящее время в нем представлены спортивные и детские товары, товары для дома и сада, а также автотовары, одежда, обувь и ювелирные изделия. Через сайт Rozetka.ua также можно приобрести авиа- и ж/д билеты.

По данным Украинской ассоциации директ-маркетинга, доля Rozetka.ua на рынке электронной коммерции достигает порядка 40%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments