12-13 апреля в Москве состоится форум Online Retail Russia, который соберет участников рынка интернет-торговли, готовых обсуждать темы экспансии больших сетей, эффективность и ценовые войны.
Интернет-торговлю ждут большие перемены в 2012 году. Впервые в сеть серьезно приходит большая торговля — со своим опытом и ресурсами. Передел рынка, изменение его структуры, рост конкуренции — все это перспективы ближайших месяцев, сообщают организаторы форума BBCG.
Какие стратегии выбирают лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук – от топ-менеджеров Ozon.Ru, «Утконоса», KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей «М.Видео», «Связной», «Детский мир», «Азбука Вкуса», «Седьмой континент» и др.
IV Форум Online Retail 2012 — единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки — более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.
Главные темы фрума:
— экспансия больших сетей в интернет
Стратегии больших игроков, возможная смена лидеров на рынке, конкурентные преимущества «старожилов» рунета – pure online магазинов
— маржинальность онлайн-бизнеса и структура расходов по секторам рынка
Показатели прибыли в торговле через интернет такими категориями продукции, как электроника, одежда, детские товары, товары для дома и ремонта; стандарты прибыльности интернет-бизнеса для каждого из секторов рынка; самые расходные операции и пути снижения издержек
— выбор поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика
3 специальные фокус-сессии, знакомство с компаниями-лидерами в аутсорсинге логистики, с крупнейшими платежными системами, с ведущими торговыми площадками. Эффективность сотрудничества, практические проблемы, возникающие в совместной работе, рейтинг лучших партнеров по соотношению цена-качества. Спикеры от интернет-магазинов делятся опытом сотрудничества, компании-поставщики отвечают на претензии.
А также впервые состоятся специальные семинары-встречи, отдельные для каждого из сегментов онлайн-ритейла, по темам:
· Ценовые войны и неценовая конкуренция на рынке электроники и мобильного ритейла
· Оптимальные решения для создания ассортиментных матриц в сегменте DIY
· Опыт продвижения товаров эмоционального спроса – обуви, одежды и детских товаров через интернет
Сложный ассортимент и специфика хранения, доставки, контроля качества при продаже продуктов онлайн.