Текст Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 гг. и период до 2020 г., подготовленная Министерством промышленности и торговли РФ.

«Для создания эффективной товаропроводящей системы, на которую направлена стратегия, необходимо значительно увеличить количество торговых площадей современных форматов в Российской Федерации, долю современных форматов в обороте отрасли, уровень консолидации в отрасли, доля дистанционной торговли. При этом необходимо обеспечить достаточный уровень конкуренции и поддерживать малый бизнес, не ограничивая  развитие крупных торговых сетей», — говорится в Стратегии.

Скачать Proekt_strategii_razvitiya_torgovli_v_RF.doc (3510Kb)

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments