Менеджеры пунктов выдачи заказов (ПВЗ) начали жаловаться на штрафы со стороны Wildberries за бракованный товар — маркетплейс взыскивает с пунктов выдачи 20% от стоимости бракованного товара, пишет RB.ru.

Менеджеры ПВЗ недовольны новыми правилами приема товара: один из представителей ПВЗ рассказал, что 20% цены бракованного товара взыскивают именно с пункта выдачи.

При этом работникам ПВЗ запрещается вскрывать упаковки во время приема, чтобы выявить брак, добавил он.

Нововведения подтверждают и другие партнеры маркетплейса. В Telegram-канале «Обучение WBPoint» сотрудники пунктов выдачи сообщают, что с них взыскивают процент от стоимости бракованного товара даже в тех случаях, когда брак обнаружен клиентом дома, и он возвращается с одобренной заявкой на возврат.

Управляющие также жалуются, что на прием товаров дается от полутора до двух часов, а если менеджер не укладывается в это время, за каждую минуту начисляется штраф.

В Wildberries отказались комментировать ситуацию, а в других маркетплейсах (Ozon, «Яндекс.Маркет») заявили, что не используют практику наложения штрафов на ПВЗ за бракованный товар.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте