12 июня в Москве как минимум 15 ресторанов McDonald’s возобновят работу под новым брендом, пишет ТАСС со ссылкой на источник. В их число также входит ресторан на Пушкинской площади.

Источник добавил, что новые владельцы сети намерены сотрудничать с большинством бывших поставщиков.

Что касается обновленного меню, в нем будут привычные блюда с альтернативными названиями без приставки «Мак», а также на упаковке не будет фирменный желтой буквы «М».

Сегодня стало известно, что новый владелец McDonald’s подал еще одну заявку в Роспатент на регистрацию восьмого варианта названия бренда — «Наше место». Среди других возможных названий — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».

19 мая McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса одному из крупнейших локальных франчайзи сети — Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Говор по франшизе владеет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте