Проходящий процедуру банкротства «Связной» сообщил сотрудникам, что больше не сможет вовремя выплачивать им зарплату, пишут «Ведомости» со ссылкой на обращение руководства компании к персоналу.

Руководство ритейлера объясняет это блокировкой банковских счетов компании со стороны судебных приставов.

«В настоящее время ввиду закрытия салонов компании и отсутствия необходимой денежной выручки от ведения предпринимательской деятельности на банковских счетах ООО «Сеть Связной» отсутствуют денежные средства в размере, позволяющем провести своевременный расчет с сотрудниками компании», — говорится в письме.

Источники издания добавили, что задержки начались с весны, а с начала лета сотрудники закрывшихся точек получали только МРОТ.

Сразу два участника группы «Типичный Связной» в соцсети VK рассказали, что с июля в компании идут сокращения, но компенсацию уволенным сотрудникам не выплачивают.

В 2022 году к «Связному» было подано несколько исков. В декабре 2022 г. суд удовлетворил иск «Вымпелкома» и взыскал с ритейлера 839 млн руб. авансового платежа. В январе 2023 г. суд взыскал со «Связного» 5 млрд руб. в пользу дистрибьютора «Мерлион» (Merlion).

В октябре прошлого года обанкротить «Связной» пытались Совкомбанк и Альфа-банк , которым ритейлер задолжал 2,5 млрд рублей и 6 млрд рублей соответственно, но в итоге стороны достигли мировых соглашений и согласовали графики выплат. В ноябре суд прекратил производство по иску от Совкомбанка, а в декабре — Альфа-банка.

В июне 2023-го Арбитражный суд Москвы ввёл в отношении «Связного» процедуру наблюдения. Это начальный этап процедуры банкротства, которую ритейлер инициирует сам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте