Сервис доставки продуктов «Самокат» намерен выйти на рынок США под новым брендом, пишет The Bell со ссылкой на источники.
Запуск проекта планируется через несколько месяцев или год, отметил собеседник из числа сотрудников экосистемы.
Сервис на американском рынке будет использовать другое название, под каким брендом будет работать проект в США, пока не определено. Команда будет состоять из местных работников. И
«На рынок США будет перенесена идея, частично технологии “Самоката”, но не бренд и не люди», — заявил источник издания.
Сумма на экспансию, число и география дарксторов пока не установлена — это будет зависеть от масштабов запуска, который сейчас обсуждают акционеры.
«Самокат» начал работать в России в 2018 году, проект запустили бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. В 2020 году 75,6% компании выкупило совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group «О2О холдинг». Количество заказов по итогам 2020 года выросло в 18 раз до 18 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.