Ozon хочет запустить собственный онлайн-кинотеатр: компания уже консультируется по этому поводу с ivi, Megogo и Viasat, управляемым в России «Национальной медиа группой», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Ozon рассматривает как покупку технологий у других видеосервисов, так и покупку готовых платформ, уточнил источник.

По его словам, онлайн-ритейлер пока еще не принял конкретного решения по запуску нового для себя продукта, но с помощью онлайн-кинотеатра Ozon намерен расширить программу лояльности. Сейчас у Ozon есть подписка Ozon Premium со скидками и бесплатной доставкой, дебетовая карта с кэшбэком, сервис покупки авиабилетов и другие.

По подсчетам гендиректора SPB TV Кирилла Филиппова, покупка видеотехнологий может стоить $7–10 млн, запуск и поддержка работы — $2 млн в год, набор штата — $2–3 млн, привлечение 1 млн пользователей — $30 млн.

Еще $30–40 млн может уйти на покупку контента в условиях перегретого рынка, $5–10 млн нужно «заложить на эксклюзивы». Таким образом, на первом этапе запуск онлайн-кинотеатра будет стоить не менее $100 млн, и в дальнейшем сопоставимые деньги надо потратить опять на контент.

Срок окупаемости проекта может составить 50–75 лет, добавил он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте