«Мегафон» сократил часть сотрудников в последние несколько месяцев для оптимизации работы, пишет Forbes со ссылкой на близких к топ-менеджменту источников.
Увольнения затронули людей, которые выполняли дублирующие функции в разных отделах, а часть персонала приняла решение уволиться из-за новых показателей эффективности, утверждают источники. Это необходимо для оптимизации работы.
При этом сотовый оператор рассматривает сокращение еще 15% работников в этом году, но пока «это слухи», добавили источники.
Увольнения в «Мегафоне» начались после принятия новой стратегии в 2021 году, новых показателей эффективности для сотрудников и продажи непрофильных активов, подчеркнул источник.
В свою очередь в пресс-службе «Мегафона» заявили, что никаких массовых сокращений в компании в 2021 году не было.
«В конце прошлого года все подразделения поставили себе цели на 2022 год и установили KPI, это регулярная практика для нашей компании», — пояснили там.
В конце 2021 года оператор продал непрофильные активы — свою долю в «AliExpress Россия» и башенный бизнес. В 2018 году компания уже сокращала сотрудников технических служб и рекламных отделов, рассказал гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.