McDonald’s рассматривает возможность возобновить работу в России под другим брендом, пишут «Известия» со ссылкой на два источника на продовольственном рынке.
По информации одного из них, компания еще не приняла окончательного решения о возврате на рынок России. Однако этот вопрос «пора решать», считают в компании. До марта 2022 года сеть развивала в стране около 800 заведений.
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — заявил источник издания.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что корпорация создала в России сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной.
Ранее в McDonald’s заявили, что потери компании в результате прекращения работы в России и на Украине составили $127 млн.
14 марта McDonald’s объявила о временной приостановке работы всех 850 ресторанов в России. Все работники компании, а также сотрудники предприятий поставщиков продолжили получать заработную плату.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.