Kellogg договорилась о продаже российского бизнеса группе «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники. Речь идет о производстве печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово»

Сделку планируют закрыть в начале 2023 года, рассказал один из источников.

Опрошенные изданием эксперты оценивают российский бизнес Kellogg примерно в 6-7 млрд рублей — это соответствует около 50% от вероятной оценки до событий февраля этого года и последующих санкций.

Американская компания работает в России с 2008 года: сейчас у неё три предприятия — в Воронеже, Пскове и Вязьме. Там компания выпускает продукты под брендом «Любятово». Среди других брендов производителя — Kellogg’s Extra, Unicorn, Pringles. В марте компания приостановила инвестиции и поставки в Россию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте