Heineken запланировала выйти на рынок безалкогольных напитков: российская структура компании зарегистрировала в Росаккредитации линейку безалкогольных газированных напитков — «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон», пишет «Коммерсант» со ссылкой на декларации в базе ведомства.

Напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а изготовителями указаны российские заводы Heineken, говорится в декларации.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что у бренда есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична».

В марте 2022 года Heineken объявила о планах продать российский бизнес. Компания сообщала, что до этого момента все её пивоварни продолжат работу, а сотрудники — получать зарплату до конца 2022 года. В августе стало известно, что компания планирует договориться о продаже активов в России до конца 2022 года.

По словам источников издания, расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но это, вероятней всего, реакция на изменения на рынке. По данным NielsenIQ, с мая по июль доля локальных брендов газировки выросла с 19,8% до 25,3%, а ее продажи в январе-августе выросли на 22,6% в деньгах и на 1,3% в объеме год к году.

В России Heineken производит пиво под марками Strongbow, «Охота», «Три Медведя», «Бочкарёв», «Жигулёвское» и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте