Новый владелец российского бизнеса Mothercare дистрибутор «Джамилько» возобновит работу сети под новым названием — «Детская одежда», пишет Telegram-канал Mash.
При этом пока магазины будут работать без вывесок и брендинга — в компании пока не приняли окончательного решения относительно нового названия.
Стоимость товаров увеличится на 30 процентов из-за нового подрядчика, которого компания ищет в Турции и Китае.
По информации издания, в ближайшее время в стране также откроются магазины Victoria’s Secret и Body Shop.
Ранее АО «МФК Джамилько» приобрело 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг» (структуры кувейтской Alshaya Group), которое по франшизе развивала в стране бренды Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop. Сумма сделки не раскрывается, но эксперты говорят о сумме в 2,4-4 млрд рублей.
Mothercare приостановила работу в России в марте. В июле стало известно, что мастер-франчайзи планирует продать российский бизнес.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.