Amazon намерен в 2022 году открыть «умные» магазины с примерочными, где по QR-коду можно будет отсканировать вещи, которые хочет протестировать покупатель, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

В магазинах Amazon будет продавать в основном футболки, джинсы и другую продукцию под собственными брендами, а также те, которые уже продаются в интернет-магазине. С помощью офлайн-точек ритейлер хочет проверить, повысят ли физические магазины узнаваемость бренда одежды.

В новых магазинах клиенты также могут запросить из примерочной дополнительные вещи при помощи сенсорного экрана, который подберёт подходящую вещь по предпочтениям клиента.

Кроме того, сотрудники магазинов не смогут через двери двери примерочных видеть покупателей, когда будут приносить вещи. Также в будущем в магазинах могут появиться роботы, отмечают источники.

Сейчас у компании уже есть офлайн-магазины, но в них продают книги и продукты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте