«Умные» тележки для продуктов Amazon, которые ритейлер начал использовать в июле 2020 года, не пользуются популярностью среди покупателей, пишет Insider со ссылкой на внутренние документы компании.

Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина.

Издание пишет, что тележки Dash Carts применяют только в 11-15% случаев, при этом Amazon ожидал примерно 30%. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon.

В компании объясняют такую ситуацию маленькими размерами тележек — они не подходят для крупных покупок. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.

Business Insider утверждает, что такой низкий спрос на «умные» тележки может помешать онлайн-ритейлера привлекать новых клиентов в офлайн-точки.

Amazon развивает и другие технологии для беконтактной оплаты товаров — магазины без касс и продавцов. Также компания разработала устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте