Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Lenta Ltd о совете директоров сети «Лента»:
«Никакого совета не было, потому что регламент его проведения, предусмотренный уставом, не соблюден». 

Ян Хофмайер, директор по инновациям компании Synovate:
«Проводя исследования эффективности рекламы, маркетологи чаще всего задают людям вопрос: «Купите ли вы товар под этим брэндом, посмотрев этот ролик?» Но между тем, что покупатель говорит и как он принимает решение о покупке, лежит пропасть! Выстраивая кампанию, брэнд-менеджеры делают упор на текстовое сообщение, выраженное в слогане. Но привязанность к брэнду может сформировать звуковая, слуховая или зрительная ассоциация!»

Феликс Мучник, генеральный директор компании «Софткей»:
«Существует мнение, что в будущем люди все будут покупать в Сети. Оно пришло из США, где действительно все больше товаров заказывают и оплачивают через интернет. Но у нас большинство покупателей не готовы или не умеют этого делать».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group:
«Обычно принято винить в росте цен неких спекулянтов. Я всегда прошу назвать мне конкретно, кто являются этими самыми спекулянтами. В поставке сельскохозяйственных товаров в магазины участвуют шесть звеньев: производитель — переработчик — упаковщик — транспортный логист — складской логист и ритейлер. Кто из них спекулянт? Для государственных мужей ответ ясен и очевиден — ритейлер. Все же слышали о том, что у него сумасшедшие наценки. Правда, никто не считал, сколько он тратит и сколько зарабатывает, никто не в курсе, что ритейл — один из самых сложных и затратных видов бизнеса». 

Евгений Брюн, главный нарколог Минздравсоцразвития РФ:
«Могу совершенно точно утверждать, что смертей от перепоя стало меньше»

Михаил Хубутия, председатель экспертного совета по инвестиционной деятельности при правительстве Москвы:
«Мы насчитали больше 300 документов, которые бизнесмену надо иметь, чтобы начать инвестиционный проект даже средней сложности. А под каждым документом должно стоять   несколько подписей различных городских чиновников. Получается, что человеку, чтобы запустить инвестиционный проект, нужно получить тысячу подписей. Это не только у строительного бизнеса, у остальных та же проблема. 

Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович»:
«Летом действительно были выпущены рекламные листовки на таджикском. В них мы информировали, что в call-центре «Петровича» покупатели из Узбекистана и Таджикистана могут получить консультации и заказать товар на родном языке. Количество звонков пока нельзя назвать очень значительным, но оно стабильно: в день принимаем  несколько десятков заказов на узбекском и таджикском. Надо сказать, что эта категория покупателей в последнее время стала активнее, им все чаще доверяют процесс закупок. Кроме того, нестандартный рекламный ход по оказанию такой услуги широко освещался в прессе. Так что это был еще и хороший PR-повод». 

Сергей Алексашенко, директор по макроэкономическим исследованиям ГУ-ВШЭ:
«То, что мы видим, скажем честно, лучше, чем мы ожидали раньше — мы прогнозировали, что в течение всего 2010 года ВВП будет сокращаться (как это происходит в последние три месяца). Против нашего прогноза сыграла программа утилизации старых автомобилей, успех которой превзошел все ожидания и стимулировал рост промпроизводства, долгожданное начало повышения кредитования, стабильные запасы предприятий и Росстат, который пересмотрел базу».

Саймон Скамелл-Катц, руководитель TNS Retail and Shopper:
 «Те, кто создает интернет-магазины, часто хорошо разбираются в интернете, но плохо в маркетинге. Очень распространенная ошибка — поставить популярный бренд в конце списка. Важно максимально приблизить онлайн-продажи к реальности, например, выбранный товар можно складывать в корзину»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments