БТиЭ-сеть «М.Видео» подвела итоги 1 квартала 2012 г. по продажам мобильных телефонов. В сравнении с аналогичным периодом 2011 г. количественный рост продаж смартфонов в «М.Видео» составил 147%, в то время как продажи классических мобильных телефонов сократились на 8%.

Выручка от продажи смартфонов в «М.Видео» росла опережающими темпами и в 1 квартале 2012 г. в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. выросла более чем в 3 раза, достигнув отметки в 1,3 млрд руб.

Также в 1 квартале 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя цена приобретаемых в «М.Видео» мобильных телефонов (включает в себя смартфоны и классические мобильные телефоны) выросла на 34% и составила 7330 руб.

«Во втором полугодии прошлого и в начале этого года основным трендом было смещение покупательского интереса в сторону смартфонов. Это связано с тем, что они стали более доступны по цене, а также с тем, что аппараты среднего и высокого ценового диапазона стали более доступны при продаже в кредит, — отмечает Сергей Сухоруков, руководитель телеком-направления «М.Видео». — До 50% всех проданных смартфонов в сети приобретаются в кредит».

Аналитики компании также отмечают тенденцию к постепенному сокращению и стагнации рынка классических мобильных телефонов и этот тренд сохранится в ближайшее время. Во втором квартале продажи в этом сегменте могут сократиться еще на 10%. Это связано с тем, что в сезон для поездок и в подарок выпускникам активно приобретаются именно смартфоны.

Справка

«М.Видео» — крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 г. 132 млрд руб. (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России.
С 2007 г. «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments