Продажи смартфонов в Китае в четвертом квартале 2013 года снизились на 4% — до 90,8 млн смартфонов против 94,8 млн в третьем квартале, свидетельствуют данные исследовательской компании IDC.

Снижение продаж произошло впервые более чем за два года, что подтверждает мнение о вероятном замедлении роста этого рынка в ближайшие годы.

"Это первое снижение, которое мы видим после резкого роста, — говорит аналитик IDC Мелисса Чау. — Теперь рынок, вероятно, будет ориентироваться не на тех пользователей, которые покупают смартфон впервые, а сфокусируется на стимулировании пользователей к обновлению моделей".

Снижение продаж смартфонов в Китае также, возможно, обусловлено тем, что потребители ждут ввода в действие сетей связи нового поколения, прежде чем обновлять свои мобильные устройства. Помимо этого, такая тенденция отражает замедление темпов роста уровня проникновения мобильного интернета в КНР, отмечают эксперты.

По мнению IDC, спрос на мобильные устройства будет расти на других emerging markets, в частности, в Индии. При этом китайские производители недорогих смартфонов — Huawei Technologies Co. и Lenovo Group Ltd., вероятно, будут более активно развивать деятельность за рубежом, прогнозируют в IDC.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments