Apple Computers собирается пересмотреть корпоративную политику в отношении малолетних клиентов. Руководству пришлось созвать специальное совещание после того, как девятилетняя девочка получила в ответ на свое искреннее письмо в компанию сухой юридический документ. Американка Шеа О’Горман, незадолго до этого окончившая школьные курсы деловой переписки, отправила рукописное письмо на имя главного управляющего директора Apple Стива Джобса. В письме содержались предложения девочки по расширению функций ее любимого плеера iPod. Три месяца спустя О’Горман получила жесткий ответ, написанный старшим советником юридического департамента Apple Марком Эйкером. В письме сухим юридическим языком сообщалось о том, что компания не принимает советы и идеи от потребителей. По словам Эйкера, это связано с тем, что рационализатор впоследствии может потребовать вознаграждение. Также девочке было рекомендовано ознакомиться с выложенными в сети Интернет основными положениями политики компании и воздержаться от дальнейших посланий на адрес Apple. По словам родственников, Шеа была очень расстроена. Ситуация попала в поле зрения американских СМИ, после чего представитель руководства позвонил О`Горман по телефону и принес ей личные извинения.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
