Сеть магазинов люксовых товаров «Слепая курица» будет развивать франшизу на салоны оптики в российских городах, говорится в сообщении компании. Приобрести ее смогут предприниматели в городах-миллионниках.
Ранее сеть работала в основном в Москве — еще два бутика были в Калуге. При этом компания получала от покупателей запросы на открытие магазинов в других регионах, заявил основатель и владелец компании Михаил Молчанов. Поэтому компания решила привлечь партнеров по стране.
Открыть магазин по франшизе можно будет на центральных площадках в городах с населением от 1 млн человек. Площадь каждого магазина должна составлять 120-160 кв. м. Есть и требования к сумме инвестиций — от 80 млн руб., из них около 20 млн руб. — на покупку товаров.
Размер паушального взноса составит от 10 млн руб., а роялти — 2% от выручки. Выход проектов на окупаемость предполагается в течение в течение 2-2,5 лет.
Изначально «Слепая курица» развивалась как сеть салонов брендовой оптики. В 2023 г. «Слепая курица» решила выйти в новую нишу и начала продавать одежду, обувь и сумки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.