Сеть магазинов люксовых товаров «Слепая курица» занимает места ушедших из России ритейлеров: в 2024 году она откроет два флагмана на месте Victoria’s Secret и Zara Home в ТЦ «Метрополис» в Москве, пишет РБК.

В точке на месте Victoria’s Secret будут продаваться обувь и аксессуары, рассказал владелец «Слепой курицы». Второй магазин будет классическим салоном оптики: он откроется напротив на месте закрывшейся точки Zara Home.

Открытие магазина с обувью и аксессуарами запланировано на январь 2024 года, салона оптики — к 1 апреля. Площадь каждого нового магазина составит 600 кв. м, а инвестиции 300 млн руб. собственных средств с учетом закупки товара.

В ноябре «Слепая курица» также откроет салон оптики в ТЦ «Мега Химки» на бывшей площадке Tommy Hilfiger. Объем вложений в этот проект составит 90 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте