Россияне увеличили выручку британского производителя презервативов SSL почти на 20%. Компания стала крупнейшим поставщиком презервативов в Россию и на Украину

SSL International, владелец брендов Durex и Contex, получила по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2010 г., выручку в 803 млн фунтов стерлингов, что на 25% больше, чем в прошлом году, и прибыль в 115 млн фунтов стерлингов, что на 51% больше соответствующего показателя прошлого года. Рост обеспечен приобретенными в прошлом году компаниями BBLV и Gainbridge, сообщает Financial Times. За BBLV SSL заплатила в общей сложности 200 млн фунтов стерлингов, указано в отчетности компании. А покупка «Медком-Украины» обошлась SSL осенью 2009 г. примерно в 17 млн фунтов. Без учета достижений этих компаний, заработавших в прошлом году 123 млн фунтов, выручка SSL выросла бы всего на 6%.

Приобретенные компании являлись соучредителями российской «Медком-МП» и украинской «Медком-Украина» — крупнейших в своих странах дистрибуторов презервативов.

«Медком-М» (так компания называлась до 2009 г.) в конце 1990-х основали выпускники МИФИ Константин Кирсенко, Сергей Коняев и Константин Высоких. К 2007 г. оборот компании, по данным ее отчетности по РСБУ, составил 3,35 млрд руб., чистая прибыль — 228,7 млн руб. Сейчас «Медком-МП» в год продает в России 300-350 млн презервативов (марки Contex, Durex, «Гусарские», Silk и др.), рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Константин Кирсенко. Общий объем этого рынка его участники, опрошенные «Ведомостями», оценивают в 400-450 млн штук в год. «Медком-МП» является владельцем самой популярной в России марки презервативов — Contex (в год их продается здесь, по данным компании, около 180 млн штук). Durex в России продается около 30 млн штук. По данным DSM Group, эта марка занимает второе место по доле рынка.

Российский рынок интересен SSL как один из самых крупных в Европе, а на этот регион у компании приходится, согласно отчетности, 76% продаж. Кроме того, у SSL здесь исключительно сильные позиции, говорил ранее исполнительный директор компании Гарри Уотс.

За 2009 г. объем российского рынка презервативов в натуральном выражении немного снизился, что объясняется трудностями ритейлеров и аптечных сетей, сказал Кирсенко. По прогнозу «Медком-МП» в этом году продажи этого средства предохранения останутся на уровне 2009 г.

Рынок для взрослых
3,6
млрд руб.
составляет рынок сексуально ориентированных товаров (без учета презервативов), оценивает Андрей Шарапкин, гендиректор сети магазинов «Он и она».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments