Успехи немецкого ритейлера Metro в ключевой для компании рождественский период не оправдали ожиданий — это и негативный эффект курсовых разниц привели к падению продаж за три последних месяца 2013 года на 3,3 процента.

Четвертый крупнейший ритейлер Европы, владеющий магазинами различных форматов и крупнейшей в Старом Свете сетью по продаже потребительской электроники, в первом квартале 2013/2014 финансового года показал продажи на уровне 18,7 миллиарда евро ($25,57 миллиарда).

Группа в последнее время пытается избавиться от неключевых подразделений, сокращает цены в магазинах формата "cash and carry", а также пытается нарастить ассортимент и вкладывает деньги в отделение доставки.

Полный отчет за квартал Metro представит 11 февраля.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments