Специально к 1 сентября ритейлеры расширяют ассортимент товаров для школьников, предлагают множество специальных предложений и маркетинговых акций, а также ждут роста продаж, связанного с началом школьного сезона.
В компании «М.Видео» Retailer.RU рассказали, что прогнозируют увеличение продаж последней недели августа по сравнению с последней неделей июля в два раза.
«Всплеск продаж в школьный сезон начинается где-то в середине августа. Если сравнивать август 2009 г. к 2010 г., то рост по основным группам — ноутбуки и ПК – составляет более 70%»,- рассказала Retailer.RU Надежда Киселева, руководитель PR-службы компании «М.Видео».
К 1 сентября ритейлер бытовой техники и электроники подготовил целый комплекс маркетинговых мероприятий. С 17 августа по 6 сентября 2010 г. во всех магазинах «М.Видео», включая интернет-магазин, проходит рекламная акция «Готовы к большим переменам?», в рамках которой установлены специальные цены на товары для школьников и студентов. Из них 80% моделей – это цифровая техника, остальные 20% отведены под фототехнику, телефоны, медиа.
С конца августа сеть салонов «Кенгуру» прогнозирует рост покупательской активности, связанный с началом сезона и Днем знаний. Конкретных цифр по увеличению продаж ритейлер не называет, отмечая, что в магазинах «Кенгуру» впервые делают акцент на школьную форму и аксессуары для школьников — портфели, рюкзаки, пеналы, часы и пр.
Подготовка к 1 сентября в «Кенгуру» совпала с началом нового сезона высокой моды, когда известные модные дома представили свои новые коллекции. В сети магазинов детской одежды с этого сезона решили сделать акцент на коллекции для школы и составить комплекты детской деловой одежды из коллекций известных брендов. Специально для этого байеры «Кенгуру» подобрали классические модели одежды, соответствующие строгим требованиям школьных стандартов.
В компании «Утконос» ожидают, что рост продаж сентября по отношению к августу составит около 24% -также, как за аналогичный период прошлого года.
«Обычно мы наблюдаем взлет продаж с началом осени. Конечно, это не связано исключительно с увеличением спроса на товары для школьников – просто люди возвращаются из отпусков. Деловые люди возвращаются в свой привычный ритм жизни. Им снова не хватает времени на походы по магазинам и стояние в очередях, и они приходят в «Утконос». В прошлом году рост продаж сентября по отношению к августу составил 24%. В этом году мы ожидаем аналогичную динамику и активно готовимся – увеличиваем штат комплектовщиков и водителей»,- рассказал Retailer.RU Сергей Беззубцев, заместитель генерального директора компании «Утконос».
Специально к 1 сентября в «Утконосе» на 25% расширили ассортимент товаров для школьников — школьные принадлежности, канцтовары, товары для начальной школы, ранцы, рюкзаки и пр, а также включили в эту категорию два специальных предложения «завтрак школьнику» и «подарки для учителей».
В гипермаркетах «Лента» ко Дню знаний расширили ассортимент канцелярских товаров с 200 наименований до 700, представив ручки карандаши, фломастеры, тетради, альбомы для рисования в разных ценовых диапазонах. С 29 июля в сети проводится акция "Родителей в Ленту", подразумевающая специальные предложения на товары детского и школьного ассортимента в тематическом каталоге школьных товаров, а в каталоге сделан акцент на специальные предложения электроники.