В июле Skillbox запустит пять точек — «островков» в торговых центрах Москвы — «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и «Океании», говорится в сообщении компании.

Первая точка уже открылась в «Авиапарке», а пилотные запуски состоялись в Беларуси и Казахстане. До конца 2021 года Skillbox планирует открытие как минимум 60 точек в России в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов.

Средняя стоимость для запуска одной точки — 2 млн рублей, на поддержание её работы компания будет тратить около около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве. Общая сумма вложений составит более 1 млрд рублей.

Skillbox планирует, что выручка одной точки «островка» будет превышать затраты на содержание в два раза.

На «островках» Skillbox покупатель может выбрать курс и программу по обучению понравившейся профессии, задать вопросы консультантам бренда или пройти профориентационный тест на планшете.

Также в открывшихся точках у клиентов будет возможность получить доступ к программам и каталогам, которые можно будет взять с собой, чтобы изучить дома или получить консультацию по телефону. Более того, в точке посетители смогут оплатить покупку онлайн или заключить договор беспроцентной рассрочки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.