Обзор жалоб и предложений к сетям «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «О’Кей», «Дикси», «Нетто», «Полушка», «Копейка», «Ашан», «Метрика», «М.Видео», Prisma, Spar, «Ситимаркет»
Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.
Самым распространенным поводом для жалоб стало несоответствие ценников на полках и на кассе , а также обман кассиров, которые «забывают» отдавать сдачу .
Об обмане на кассе рассказала клиентка «Карусели» в Санкт-Петербурге на ул. Бухарестской, которой пытались вручить одну купюру как две, просто сложив ее вдвое.
Покупательнице гипермаркета «О’Кей» на пр. Космонавтов в Петербурге кассир не доплатила 500 руб. сдачи.
Жители Ногинска пожаловались на недобросовестность кассиров местного «О’Кей», которые вносят в чек покупателя несуществующие позиции, увеличивая сумму покупки и надеясь на его невнимательность.
Путаницу с ценниками заметил посетитель магазина «Дикси» в Рязани. Он утверждает, что прием, когда дорогой товар выставляется по якобы акционной цене, делается преднамеренно.
О несоответствии стоимости товара в зале и на кассе в «Карусели» в Москве написал покупатель, который хотел приобрести в магазине фильтр по акционной цене, но на кассе ему объяснили, что цена в базе не исправлена и придется оплатить товар по более высокой стоимости.
Также несоответствие ценников на полках и на кассе заметили посетители в магазине «Нетто», и в гипермаркете « Карусель» в Санкт-Петербурге.
На втором месте по популярности жалобы на продажу просроченной продукции и антисанитарию в магазинах.
Самый распространенный продукт «с душком» — это рыба.
На мойву с плесенью, лежащую на прилавке, пожаловался клиент «Полушки» на ул. Вавиловых в Санкт-Петербурге, а на поддельный палтус с просроченным сроком хранения, клиент петербургской «Пятерочки».
Про несвежую рыбу с просроченным сроком годности, который он не заметил из-за переклеенного ценника, рассказал клиент красноярского «О’Кея».
Невыносимым запахом рыбы в магазине Prisma на пл. Ал.Невского в Петербурге возмутилась клиентка супермаркета.
Посетительница магазина «Копейка» в подмосковном Зеленограде отметила неправильное хранение молочной продукции, из-за которой ей несколько раз попадались испорченные йогурты и кефиры.
Покупательница «Ашана» в Мытищах пожаловалась на грязную дорожку для товара, угрозы и хамство персонала на кассе.
Также покупатели писали на nobadshop.ru о своих проблемах с возвратом товара и о огромных очередях.
Жителю Санкт-Петербурга, купившему замок в «Метрике» на ул. Фучика, сотрудники соответствующего отдела отказали в возврате товара, не выдав официального письма и не приняв неисправный товар на экспертизу.
Постоянные вечерние очереди не устраивают посетителя московской «Пятерочки» на ул. Профсоюзная и посетителей магазина «Дикси» в Ленинградской области
Стали уже традиционными жалобы на хамство и некомпетентность персонала.
Продавцы-консультанты «М.Видео» не смогли с нескольких попыток подобрать телефон с необходимыми функциями клиенту из Красноярска.
На работу парфюмерного отдела в супермаркете Prisma пожаловалась покупательница из Санкт-Петербурга, которую сотрудники магазина заставили купить две упаковки туши для ресниц вместо одной из-за того, что она не разобралась в тестерах, когда ни один продавец не пришел ей на помощь.
Из-за отсутствия продавцов в торговом зале магазина «Метрика» в Санкт-Петербурге покупателям пришлось взять водонагреватель «наобум», а в результате он оказался несовместим с электропроводкой квартиры.
Покупательница московского супермаркета «Перекресток» написала в нашей книге жалоб о том, как ей продали наполовину отпитый йогурт. А кого так мучила жажда — сотрудников магазина или его клиентов — девушке выяснить не удалось.
Посетительницу самарской «Карусели» обвинили в краже купальника, основываясь на данных видеокамеры из… примерочных. Девушка утверждает, что после того, как ей не подошел купальник, она его отнесла на место, а на кассе ее задержала охрана. Интересно, много ли покупателей согласиться примерить одежду под прицелом видеокамер?, — вопрошает она.
Особенностью этого обзора стали жалобы от самих сотрудников розничных магазинов.
Так в московском хозяйственном магазине «Ситимаркет» потеряли трудовую книжку свой бывшей сотрудницы и выплатили не всю зарплату.
На постоянные придирки, хамство, введение штрафных санкций и урезание зарплаты жалуются сотрудники супермаркета Spar в Пензе, а работники санкт-петербургского «О’Кея» на Космонавтов – на директора, который унижает женщины и не дает «никому спокойно работать».