«Ситилинк» за год запустит в Москве 19 офлайн-магазинов общей площадью свыше 15 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба ритейлера.
Большинство новых магазинов будут работать в формате «миди», а два — в формате «смарт». В открытия компания вложит около 620 млн руб. К середине 2020 года общее число торговых точек компании в столице достигнет 26.
Первый магазин — на улице Народного Ополчения — компания открывает уже сегодня, 4 марта. В торговой точке реализована экспериментальная модель обслуживания, направленная на оптимизацию времени покупателя от момента заказа до получения товара.
В частности, в новом магазине оплатить покупку можно будет непосредственно у продавца-консультанта, минуя обособленную кассовую зону. В будущем компания планирует позволить клиентам оплачивать заказ прямо на терминалах, которые используются для выбора товаров на месте.
В компании называют Москву одним из приоритетных регионов развития. «Московский покупатель требователен и избирателен, чему во многом способствует многообразие брендов и торговых точек на столичном рынке. Как любой ритейлер мы ищем и предлагаем новые и интересные возможности для потребителей товаров и услуг, — прокомментировал генеральный директор ритейлера Михаил Славинский. — Компания развивает максимально комфортный формат обслуживания в магазинах (удобная локация, широкий ассортимент, доступные цены и экономия времени). Все это является эффективным дополнением к возможностям нашей интернет-площадки».
В 2018 году выручка «Ситилинка» выросла на 29%, до 77,4 млрд руб. В феврале 2019 года журнал Forbes включил «Ситилинк» в список самых дорогих компаний рунета, поставив его на 7-е место с показателем в $245 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.