Электронный дискаунтер «Ситилинк» (розничный проект IT-дистрибьютора Merlion) в 2010г. начал экспансию в регионы, благодаря чему увеличил оборот в три раза.  В 2011г. компания  планирует открыть не менее двух офф-лайн магазинов в  городах-милионниках и вывести в них формат «Ситилинк-mini».

В 2010г. оборот сети «Ситилинк» (розничный проект IT-дистрибьютора Merlion) вырос в три раза по сравнению с 2009г. Конкретных цифр в компании не сообщили, но отметили, что увеличение оборота произошло благодаря выходу в новые регионы и увеличению позиций в ассортименте.

Так в 2010г. «Ситилинк» впервые вышел за пределы Москвы, открыв магазины в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, ритейлер запустил 10 новых пунктов выдачи «Ситилинк-mini» и вывел этот формат в Московскую область.

В 2011г. компания намерена выйти в Волгоград, а также рассматривает в качестве направления для экспансии Новосибирск. «В каждом городе , где будет открыт полноценный магазин  по плану будут открыты как минимум по 10 точек «Ситилинк-mini», — сообщили в компании.

Ассортимент «Ситилинк» в 2010г. увеличился в два раза по сравнению с 2009г. и достиг  12 000 SKU.

Справка:

Компьютерный дискаунтер «Ситилинк» начал работу в декабре 2008г. Проект развивает крупнейший российский ИТ-дистрибьютор Merlion. Компания объединяет интернет-магазин, центральные магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и 20 точек продаж «Ситилинк mini» в Москве и Московской области.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments