Оборот российского онлайн-ретейлера "Ситилинк" в первом полугодии 2016 г. составил 18,6 млрд руб. (c НДС), говорится в материалах компании.

Интернет-продажи дискаунтера (включая продажи через call-центр) в первом полугодии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 32% в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%. На долю онлайн сейчас приходится более 80% в выручке "Ситилинк".

"В конце 2014 г. — начале 2015 г. покупатели, а вместе с ними и рынок, испытывали шок от  неопределенности своего будущего. По прошествии некоторого времени курсы валют перестали серьезно скакать, и потребитель вернулся в магазины за техникой. Наши финансовые показатели подтверждают это. После сокращения оборота до 36,5 млрд руб. в 2015 г. с 40,5 млрд в 2014 г. к концу этого года мы ожидаем 15% роста и увеличение оборота "Ситилинк" до 42 млрд руб.", — отметил генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский, слова которого приводятся в сообщении.

По данным Аналитического отдела "Ситилинк", в 2015 г. объем российской интернет-торговли прирос всего на 10% и достиг 780 млрд руб., а сегмент БТиЭ упал на 7-10%. В первом полугодии текущего года экономическая ситуация в стране несколько стабилизировалась, и покупатель смог сформировать новую модель потребления. Это обеспечило большинству крупных онлайн-ретейлеров увеличение продаж. Уже в феврале оборот "Ситилинк" вырос на 33% в сравнении с февралем 2015 г. По всем ключевым товарным категориям стала прослеживаться стабильно положительная динамика. Так, например, в первом полугодии 2016 г. товарная категория "Компьютеры и комплектующие" к аналогичному периоду прошлого года выросла на 46% в деньгах и на 23% в штуках; в категории "Ноутбуки, планшеты и аксессуары" рост составил 27% (в деньгах) и 10% (в штуках); в категории "Мобильная связь" — 31% (в деньгах) и 20% (в штуках); "Крупная бытовая техника" — 10% (в деньгах) и 15% (в штуках); "Мониторы" — 53% (в деньгах) и 23% (в штуках).

Справка

Электронный дискаунтер "Ситилинк" основан в 2008 г. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. В настоящее время розничная сеть "Ситилинк" насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. Свое присутствие в регионах онлайн-ритейлер расширяет за счет открытия в больших и малых городах пунктов выдачи и заказа (ПВЗ) "Ситилинк-мини" (средняя площадь – 30 кв.м.), которых на текущий момент уже порядка 300. "Ситилинк-мини" функционируют в 200 городах. Оборот ретейлера по итогам 2015 г. составил 36,5 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке — 88%.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz