«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль — из логотипа исчезнет подзаголовок, а основными цветами станут оранжевый и тёмно-синий, рассказали в компании.
Ритейлер сместит фокус на «продвинутых пользователей техники и электроники», а новая маркетинговая стратегия бренда будет направлена на тех, кто «активно интересуется технологиями и разбирается в них».
В новой стратегии компания сосредоточится на ключевых категориях товаров, в которых выступает экспертом уже больше 15 лет: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике.
Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.
Также изменится слоган — с «Всё лучшее для тебя» на «Повод обновиться».
Обновятся магазины: изменятся цвета в вывесках и интерьере. Также появятся точки в новом формате — подробности о нём «Ситилинк» пока не раскрывает. Первый такой магазин откроется в июне 2024 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.