Signet Jewelers, крупнейший в мире специализированный ритейлер ювелирных изделий, во 2-м финансовом квартале 2017 года (закончился 30 июля 2016 года) сократила совокупные продажи в годовом выражении на 2,6% до $1,4 млрд, сообщила компания в четверг.

Продажи в сопоставимых магазинах упали на 2,3%. Снижение произошло в основном в странах, производящих энергоресурсы, пояснила компания. Электронные продажи выросли на 5,6% до $69,6 млн, на них пришлось 5,1% общих продаж.

Компания пересмотрела финансовые прогнозы на следующий квартал и 2017-й фингод с учетом этого падения и актуальных рыночных трендов.

Несмотря на общие разочаровывающие итоги квартала, глава Signet Марк Лайт отметил, что по ряду направлений период был положительным. Ювелирные изделия, браслеты и серьги продавались хорошо. Успешными были показатели аутлетов и он-лайн продаж. Интеграция с Zale (приобретенной в начале 2014 года за $1,4 млрд) осуществляется успешно, с надлежащей синергией — ее оценка повышена с $158 млн до $175 млн к концу 2017 фингода, и с $225 млн до $250 млн к концу следующего фингода.

Демонстрируя уверенность в будущем, компания в течение II квартала выкупила с рынка около 4% акций. Фонд Leonard Green & Partners, один из крупнейших инвесторов в ритейл, согласился приобрести пакет акций Signet, который оценивается в $625 млн.

Signet, листингованная на NYSE и LSE, разделена на три операционных подразделения: Sterling Jewelers в США, UK Jewelry division и Zale, работающая в США и Канаде. Signet с конца прошлого года является долгосрочным клиентом "АЛРОСА".

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar