Крупнейшая сеть ювелирных магазинов США, Великобритании и Канады Signet Jewelers Limited стала долгосрочным клиентом АЛРОСА, следует из информации на сайте российского алмазодобытчика.

Представитель АЛРОСА подтвердил этот факт. Контракт заключен с компанией Signet Direct Diamond Sourcing Limited.

До сих пор Signet приобретала алмазы АЛРОСА на спотовом рынке. Переговоры с Signet о заключении долгосрочного контракта АЛРОСА вела с начала прошлого года. Сейчас долгосрочными клиентами АЛРОСА являются крупнейшие международные ювелирные сети Tiffany и Chow Tai Fook.

Долгосрочные клиенты АЛРОСА приобретают гарантированные объемы сырья на ежемесячных торговых сессиях, основные параметры которых — цену и лимит отбора — предварительно утверждает конъюнктурный совет АЛРОСА в соответствии с динамикой мирового рынка. Бокс каждого клиента включает как запрошенные им ассортиментные позиции, так и сырье, предложенное самой АЛРОСА. На долгосрочных клиентов приходится около 70% всего объема продаж АЛРОСА. Еще около 20% реализуемых алмазов продается на споте, в основном за рубеж, и только 10–12% покупают российские клиенты.

Signet стал первым клиентом АЛРОСА в США. Кроме Signet, у АЛРОСА 48 долгосрочных клиентов, в том числе 10 российских компаний, 16 бельгийских, 12 индийских, 5 китайских, 4 израильских и одна белорусская. Среди них мировые ювелирные сети Tiffany и Chow Tai Fook, крупные дилеры и производители бриллиантов Rosy Blue, Pluczenik и Tache, российские "Кристалл" (Смоленск), "Руиз Даймондс" и "ЭПЛ Даймонд".

В сеть Signet входят около 3,6 тыс. ювелирных магазинов, работающих под брендами Kay Jewelers, Zales, Jared The Galleria Of Jewelry, H.Samuel, Ernest Jones, Peoples and Piercing Pagoda. Годовой объем продаж Signet — около $6 млрд.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments