Шведская компания Essity покинет российский рынок из-за «ухудшения условий ведения бизнеса», говорится в сообщении производителя.

Компания выпускает в России предметы личной гигиены следующих брендов: Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA,

Глава компании Магнус Грот в комментарии к отчету за первый квартал 2022 года отметил, что российские были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн), поэтому Essity начала работу по уходу с российского рынка.

В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принёс компании 2% от общего объема чистых продаж.

В Essity также рассказали, что повысили цены на свою продукцию во всем мире и планируют в будущем поднять их еще раз.

Шведский производитель работал в России с 1994 года. В стране у компании около 1300 сотрудников и три фабрики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте