Adidas в Германии запустила интерактивную витрину. Вместо стандартных манекенов люди видят тачскрин в натуральную величину с анимированными моделями, которых можно наряжать в различную одёжку и смотреть, как они будут в ней выглядеть. Затем с помощью смартфона можно тут же и купить понравившийся товар и расшарить свою покупку в соцсетях.

 



Другой пример с анимированной витриной, которая понимает простые человеческие жесты, продемонстрировала Land Rover. Новая модель Range Rover F-Type пока не доступна в продаже, но люди уже могут получить представление о новом автомобиле, посетив виртуальную экспозицию. Автолюбители могут изучать новую модель на экране в натуральную величину, управляя картинкой с помощью простых жестов собственными руками.

Простым движением ладони люди могли открывать и закрывать дверцы, поднимать капот, разглядывать автомобиль снаружи и изнутри, изменять расцветку и прочие вариации дизайна.

Экспозиция под названием Virtual Experience была представлена на автовыставке в Париже. Планируется также разработать специальный софт, который позволит людям изучать авто у себя дома, выбирать себе дизайн по вкусу и приходить в автосалон только для того, чтобы забрать готовый продукт.

Используя фантазию, можно легко представить, что витрина будущего будет идентифицировать человека просто по лицу (или сетчатке глаза, как в фильме "Особое мнение") и убеждать, что эти кроссовки уже купили все его лучшие друзья, а на самой витрине вместо манекена можно будет видеть собственное анимированное изображение, излучающее счастье от обладания курткой Adidas. Но если трезво смотреть на вещи, в ближайшей перспективе нас ждут максимум QR-коды на стенах в метро.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar