Управление национальной статистки Великобритании впервые обнаружило, что размер шоколадных батончиков и плиток за год уменьшился почти на 10%, в то время как их цены остались прежними, пишет Business Insider.
В докладе ведомства говорится о том, что производителям приходится обманывать потребителей из-за растущей инфляции.
«В первую очередь рост инфляции давит на картофель, фрукты и кондитерские изделия. В последнем случае наблюдается уменьшение размеров продуктов. Другими словами – это увеличение в стоимости, так как за те же деньги потребители получают меньше», – говорится в докладе.
«Наши аналитики обнаружили, что размер шоколадных батончиков уменьшился почти на 10%. Мы решили, что это важная для общества информация», – заявил представитель ведомства Ричард Кэмпбелл.
В частности, компания Cadbury за год уменьшила размер шоколадной плитки Dairy Milk с 49 граммов до 45 граммов, однако ее цена осталась прежней – 59 пенсов.
Как отмечает управление национальной статистки, компания уменьшает размер продукта из-за растущих издержек, связанных с увеличением стоимости какао и топлива.