Сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko, сообщает «Ъ».
Такие изменения станут частью новой стратегии владеющей обеими сетями Rambler Group Александра Мамута. В рамках конференции в Сан-Себастьяне компания объявила о планах создать экосистему развлекательного контента, объединяющую офлайн в кинотеатрах и онлайн на видеосервисе Okko. При этом все связанные с кино продукты компании, в том числе кинотеатры, будут называться Okko.
«Так будут называться все наши новые продукты, связанные с кино, постепенно будут ребрендироваться все наши кинотеатры», — приводит издание слова первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна.
Тадевосян добавил, что бренд Okko сильнее брендов «Формула кино» и «Синема парк», несмотря на лидирующие позиции этих сетей. Он отметил, что для многих пользователей решающее значение имеют фильм, цена и место показа, а не название кинотеатра.
В группе указали, что завершат ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления кинотеатров в течение года. До конца первого квартала 2019 года к названиям сетей добавится слово «кино», в котором присутствует логотип Okko — буква «о» с тремя точками наверху. Позже из названий исключат слова «Синема парк» и «Формула кино».
Во сколько Rambler Group обойдётся ребрендинг, неизвестно. При этом, в Rambler указали, что он не затронет другие активы группы.
Кроме ребрендинга сетей, новая стратегия подразумевает запуск единой услуги по абонементу в кинотеатры и подписке на видеосервис Okko. Тадевосян отметил что Rambler также рассматривает сотрудничество с другими сетями. Помимо этого, в группе заявили о готовности финансировать производство контента за право на его эксклюзивный показ в онлайне.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.