Сеть магазинов зоотоваров «Четыре лапы» планирует запустить франшизу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке.
Похожий формат уже развивают несколько конкурентов, но спрос на такие партнерства почти не растет. В то же время сейчас, когда усиливается конкуренция с маркетплейсами, для несетевых магазинов перезапуск под сильным брендом может стать выходом, полагают эксперты.
Например, такое партнерство предлагают «Бетховен», «Ле’Муррр», «Мокрый нос». Спрос на франшизу среди магазинов для животных стагнирует уже не первый год, а относительно 2023 года вообще никак не изменился, сообщил основатель и руководитель TopFranchise.ru Виктор Большаков. Эксперты предполагают, что «Четыре лапы» будет рассматривать под передачу в управление франчайзи действующие магазины, но, возможно, партнерам предложат открывать с нуля и собственные точки.
Сеть «Четыре лапы», по ее собственным данным, объединяет более 500 магазинов по всей России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.