Cеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор») от «Магнита» начала тестировать электронные ценники — они появились в одном из магазинов в Москве, сообщил ритейлер.
Ценники работают на основе технологии электронных чернил. Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени — ценники подключены к IT-системе магазина.
Нововведение позволит облегчить работу сотрудников, ведь им больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную, объяснила директор сети В1 Анжела Рябова.
Также эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора. Информация о товаре всегда корректна, а цены актуальны — это повышает качество обслуживания и лояльности покупателей.
Пилот продлится до конца года. В1 проанализирует, как электронные ценники в магазине повлияют на продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть решит, нужно ли масштабировать проект.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.