Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») запустила новый магазин в Москве и довела общее число точек до 55, говорится в сообщении ритейлера.

В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

Формат «жестких» дискаунтеров работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике. Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. товарных наименований.

«Магнит» запустил формат «жестких» дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте