Сеть универсамов «Авоська», работающая с 1999 года, запустила в Москве и Подмосковье дискаунтеры «Продскладъ»: первая точка в столице появилась на Мичуринском проспекте, также открылись два магазина в области, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные из «Яндекс.Карты».

Cейчас сеть насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что формат дискаунтеров популяре среди ритейлеров, но сети нужно развивать СТМ и дистрибуцию, как это делал «Светофор» — крупный игрок в сегменте дискаунтеров.

Также эксперты добавили, что сейчас проект «Авоськи» напоминает тестирование нового формата, так как ритейлер позиционирует новые точки как магазины с широким ассортиментом, что не подходит дискаунтерам.

Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина подчеркнула, что в Москве дискаунтеры развиваются в привычных темпах, подобные точки открываются, но уже наблюдаются и их закрытия. По оценкам консультантов, ставки аренды для дискаунтеров в столице отличаются, но в зависимости от площади годовая аренда одной точки может обойтись в 8–13 млн руб. за объект.

Собственные дискаунтеры уже развивают крупные ритейлеры, в том числе X5 Group с сетью «Чижик», и «Магнит» с «Моей ценой». По итогам первого квартала 2021 года «Светофор» стал лидером по приросту площадей, открыв более 800 магазинов на 526 м², сеть обогнала X5 Group и «Магнит».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте