Сеть магазинов «Улыбка радуги» начала масштабный ребрендинг, сообщает пресс-служба компании.

В компании рассказали, что изменения коснутся логотипа, внешнего и внутреннего оформления магазинов, принципов расположения и выкладки товаров, а также навигации. Кроме того, расширится ассортимент товаров.

«Визуальная основа новой концепции – это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга. Это яркий образ, который несет позитив и радость. Каждый покупатель приходит в наш магазин, чтобы выбрать что-то свое, собрать свою мозаику из товаров для красоты и ухода за домом. Мы чутко реагируем на изменение потребительских предпочтений и меняемся, чтобы быть еще более удобными для покупателей», — прокомментировал генеральный директор сети Алексей Баулин.

Торговая сеть уже опробовала новый формат в нескольких магазинах и получила положительную обратную связь от покупателей. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов: сначала открытие новых магазинов в новом формате, затем плановая реконструкция, а в конце обновление оставшихся точек. При консервативном подходе ребрендинг 80% магазинов сети компания планирует завершить за пять лет.

«Улыбка радуги» работает в формате дрогери, продавая товары для ухода за собой и за домом. Компания является второй по величине сетью такого формата в России с более чем 800 магазинами в 20 регионах страны. Ассортимент сети превышает 15 тыс. позиций.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте