Сеть пиццерий Domino’s Pizza провела первый с 2012 года глобальный ребрендинг, объединивший визуальные и аудиовизуальные элементы в единую концепцию Cravemark, рассказали в компании.
Компания обновила логотип, упаковку, шрифты и представила фирменный джингл «Dommmino’s», созданный пятикратным номинантом на «Грэмми-2025» Shaboozey.

Ребрендинг разработан совместно с агентством WorkInProgress. Визуальная часть обновления включает яркие оттенки красного и синего, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку, отражающую «пиццу, только что вынутую из печи».
Также обновлены униформы сотрудников, включая футболки с лозунгом «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать «Домино», не сказав «ммм»»).
По словам глобального директора по маркетингу Domino’s Кейт Трамбалл, ребрендинг направлен на возвращение к основам — качественной пицце и ярким впечатлениям от бренда. Вместо традиционного слогана креаторы встроили «ммм» прямо в название.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


